Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)

  • Доброго времени суток, Гость! Чтобы открыть доступ к размещенным материалам, ознакомься с платной подпиской

Admin

Администратор
Команда форума
11 Фев 2019
2,323
138
1543432996_fc756c0d9ab94b4425e935d63ccbebbb-one_click_1


Модуль "Заказ в 1 клик" позволяет оформить заказ без регистрации. Для оформления заказа покупателю необходимо ввести только номер телефона. Создание реального заказа с записью в базу данных. При оформлении заказа с сайта создается реальный заказ с записью в БД, вычитанием продукта со склада, добавлением истории, подсчетом налогом, если такие есть и пр. Модуль реагирует на поле кол-во, т.е. если пользователь укажает 2 единицы товара и отправит заявку - модуль расчитает сумму заказа, как за 2 единицы. С созданным заказом можно работать из админ-панели также, как и с созданным через корзину. Если заявку отправит залогиненный пользователь, модуль передаст в заказ имя и фамилию, указанные в профиле пользователя, а также добавит заказ в историю заказов пользователя. Если пользователь незалогинен, вместо имени модуль передаст "Заказ в 1 клик", это значение можно изменить в языковом файле модуля.

Возможность создать цель в Яндекс Метрике и отслеживать конверсию
На кнопку можно повесить цель для Яндекс Метрики.
Цель срабатывает не по нажатию кнопки, а только при отправке номера. Для любителей жать по 500 раз, кнопка блокируется на время отправки, после чего поле с телефоном очищается и цель срабатывает только 1 раз.

Отправка SMS-оповещений администратору и(или) покупателю
Модуль позволяет отправлять SMS-оповещение администратору при заказе. Это будет полезно, если менеджер отлучается от компьютера или под рукой не интернета. Получая информацию о заказе в SMS-сообщении менеджер может более оперативно связаться с покупателем.

Покупатель в свою очередь, также может быть извещен о том, что его заказ находится в обработке и с ним свяжутся. Как правило, извещение покупателя посредством SMS-оповещений повышает лояльность к магазину и устраняет возможные сомнения в том, что магазин "не живой" и с ним могут вообще не связаться.

SMS-оповещения работают через сервис TurboSMS
Необходимо подключить шлюз (выбрать способ подключения SOAP), указать логин и пароль для шлюза (именно эти данные нужно указывать в настройках модуля, а не те, которые используются для доступа в личный кабинет) и добавить подпись, для успешной отправки сообщений, подпись должна пройти модерацию.

✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

О нас

  • SLIVKI.ORG - сообщество по обмену платной информацией. Наша основная задача уберечь тебя от покупки дорогостоящих курсов, среди которых есть множество не стоящих своих денег, или вовсе мошеннических. В нашем сообществе ты можешь ознакомиться со многими курсами не платя за каждый из них по отдельности. Присоединяйся к нам, получай самообразование и экономь по-крупному!