Бизнес, маркетинг и менеджмент [Вадим Линник] Персональная Эффективность Сетевика (2019)

  • Доброго времени суток, Гость! Чтобы открыть доступ к размещенным материалам, ознакомься с платной подпиской

Admin

Администратор
Команда форума
11 Фев 2019
1,996
126
2019-02-09_18-04-28


Описание:

Привет! Меня зовут Вадим Линник, мне 49, и я уже седьмой год как «Сетевик». А это моя история — путь становления.

Итак, раньше я был предпринимателем «на земле» и зарабатывал тем, что ремонтировал автомобили, и в течении 15 лет думал, что я всё и обо всём знаю.

21 год назад я заложил первый камень в строительство своей собственной СТО. За первый год, более 75000$ (!) только в землю «закопал» пока построил своё хозяйство! Вау! Я был счастлив! Сбылась мечта (и…та)! Собственный автосервис! Впору бы наслаждаться рабочим процессом и радоваться жизни. Но не всё так было радужно.

Проблема была в том, что денег у меня не было, и мне пришлось идти в банки и брать кредиты. А это залоги, налоги, проценты, поручители и долговые расписки — ну сами знаете. И первая задача была просто отдать долги! Сложность была в том, что Украина (да и не только) не совсем та страна, где такой бизнес супер рентабелен. Но я «вертелся». И что бы быть конкурентноспособным, я понял, что нужна «УЗКАЯ НИША». То есть делать нужно то чего не делает НИКТО!

И я такую нишу нашёл: Ремонт Коробок Переключения Передач на Французские и Итальянские Автомобили и Микроавтобусы! То есть я наловчился ремонтировать то, что для других было не просто, а многим даже и в голову бы не пришло. В разговорах с коллегами того времени, речь шла о «жигулях» да о покрасках с рихтовками. То есть о том, что делали ВСЕ! Когда я говорил о своём — они с меня смеялись. Говорили: «Да кому это нужно? Пока в нашей стране ВСЕ будут ездить на «РЕНО» и «ПЕЖО» — ты состаришься нищебродом!»

Но я понимал, что меня «ВСЕ» не интересуют. Меня интересуют только те, кто имеют такие автомобили, и их с каждым годом становилось всё больше и больше. А я точно знаю, что у них ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ которые я могу помочь решить. Единственная проблема которая была у меня — как оповестить эту категорию людей, о том, чем я занимаюсь. И тут ко мне на помощь пришёл INTERNET а точнее YOUTUBE.

Я записал несколько коротких видео сюжетов о том как я ремонтирую эти буржуйские узлы и агрегаты, и о чудо!!! Ко мне стали звонить, писать комментарии, я стал получать письма на Email от тех, кто действительно был заинтересован в том в чём я был эксперт! Вот пример одного из таких роликов:

Тот опыт показал мне: первое — нужно стать экспертом в узкой нише и второе — покажи людям лучшее — чем ты можешь быть полезным своей Целевой Аудитории!

К счастью сегодня я уже не ремонтирую КПП. Я даже уже не консультирую.

Зачем я всё так подробно рассказываю? Сегодня тот мой опыт на СТО, я перенёс в МЛМ. И моя «узкая ниша» это (ПАРА) психология в МЛМ. Вы тоже скажете: «Да кому это нужно? Сегодня все психологи и сетевики!» Все — да не все… секрет в слове «ПАРА»! Это особые знания которые я собирал всю свою жизнь. Первую часть жизни я это делал неосознанно, но сегодня (…) с помощью ЭТИХ ЗНАНИЙ я создал структуру в МЛМ более 3000 (!) партнёров по всему миру без единого звонка всего за 1000 дней!! Не может быть? Мистика? Чудеса? Нет. Древняя наука. Всё дело в Дате Рождения… хочу спросить — есть ли у вас знакомые у которых нет Даты Рождения? Что? Нету?

…оставим пока это.

6 лет назад я пришёл в МЛМ, и мой наставник мне говорил «звони — нужно приглашать на онлайн презентацию как минимум 5 человек в день!»
Да я и сам понимал что нужно приглашать. И к концу 3 месяца, у меня закончились друзья и знакомые.

Ну да, я тогда подписал 6 человек. Заработал даже денег чуть больше 1000$, но ни один из них не повторил моих действий! НИКТО НЕ ХОТЕЛ ЗВОНИТЬ И «ПРИСТАВАТЬ» К СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!!! В лучшем случае, они занимались продуктом компании — потребляли сами. Даже нашлись те, кто и меня обвинили в том, что я не подписываю им людей, не уделяю им должного внимания, зазнался, и всё это лохотрон и что я их обманул. Даже сегодня у них обида на меня. И это БЛИЗКИЕ МНЕ ЛЮДИ! Знакомая картина?

Безусловно разовые заработки у меня конечно были. Люди подписывались 1-4 партнёра в месяц, но на этом всё. Сами они не развивались. Я не мог понять почему они не видят в этом ценности. Я много работал, и за год закрыл квалификацию, при которой я лично подписал 12 человек, а они — каждый по 2. Тогда я чувствовал себя героем! На одном из событий того года, меня даже пригласили на сцену, и я рассказывал свою «историю успеха» Это было признание.

Однако мне этого было мало. Я понимал, что подписывая даже по 4 партнёра ежемесячно — это НИЧЕГО — ЭТО НОЛЬ! Я такие деньги зарабатывал у себя в гараже, и никто меня при этом не обвинял! Я сюда пришёл не за этим. Мне нужно 40 (сорок!) партнёров в месяц и на самый высокий пакет! Но как это сделать?

Шло время. Помните — Марк Ярнелл: «Первый год в сетевом маркетинге», «Второй год в сетевом маркетинге» и «ЛУЧШИЙ ГОД В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ»! В моём случае 6 лет — это срок. Конечно же я учился! И опять я понимал что учиться нужно у лучших. Я «попёрся» на родину МЛМ — США. И первый мой учитель был Ренди Пол Гейдж! Да, именно он! Это было дорого, англоязычно и крайне неудобно ( проблема — мой английский )! Пол года я совмещал изучение английского с «понимабельностью» американского бизнес — мышления. Но я ВЫЖИЛ! Потом я «съел» это: «Психология Влияния» и у меня сошлись пазлы. То есть я совместил 3 элемента: древние знания о Дате Рождения, понимание от профессионала в МЛМ Р.Гейдж и книгу Роберта Чалдини. И когда я ВСЁ ЭТО внедрил — БЛИН, ВСЁ ПОШЛО! То есть, нужно было делать только то, что давало прогнозируемый результат! Мало кто на русскоязычном рынке владеет такой техникой.

Сегодня у кого в бизнесе «крокодил не ловится и не растёт кокос» — сами меня находят. Мне для этого понадобилось 3,5 года и Инстаграм. Вам достаточно 90 дней. Что для этого нужно? Найти меня например ЗДЕСЬ и дать мне свою ДР. Мы посмотрим что у вас не так. Что можно поправить. Это не сложно. Далее мы с вами создаём вам систему, при которой партнёры сами будут находить вас, и спрашивать только одно -«расскажи ещё раз подробнее маркетинговый план!» Представляете? Уникально то, что это применимо к ЛЮБОМУ МЛМ проекту!

? Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

О нас

  • SLIVKI.ORG