SEO и SMM [Search Engine Education] Hard SEO Week 2.0 (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
34,403
1

ДЛЯ КОГО ДАННЫЙ КУРС?

SEO-junior / SEO-новичок
Понимает терминалогию / азы SEO
Цель посещения:
работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус

SEO-middle / SEO-специалисты
С опытом от года и больше
Цель посещения:
структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе

SEO-senior / Руководитель SEO-группы
С опытом от года и больше
Цель посещения:
получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.

Предприниматель
  1. Сам продвигает более полугода
  2. Курирует SEO (инхаус или агентство)
Цель посещения:
  1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ
  2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль

Project Manager
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

Интернет-маркетолог
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

ЧТО МНЕ ДАСТ УЧАСТИЕ в мероприятии?

Долина понимания
Понимание актуальных SEO-фишек и нововведений ПС за 2018/2019 год. Что требуется делать сегодня, и на что не стоит тратить время
Долина действия
Мотивация для действия. А самое главное, понимание того, что конкретно делать и как это делать! А значит, много действий с вашей стороны!
Долина результата
Результат (Рост видимости, трафика, заявок и продаж)

Программа:

Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Трансформация услуги SEO с годами. Актуальный состав работ для достижения результата в 2019.
  • 5 работ, которые смертельно устарели
  • 5 работ, которые дают максимальный профит сейчас
  • 5 работ, которые скоро будут давать максимальный профит (прогноз)
Что включать в работы по SEO, а что нет?

Сергей Юрков
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
  • 5 способов генерировать идеи для экспериментов.
  • 5 правил проведения экспериментов в SEO.
  • 5 особенностей SEO, которые нужно знать для верной интерпретации результатов экспериментов.
  • 5 примеров экспериментов: от постановки гипотезы, до внедрения результатов эксперимента в рабочие процессы отдела SEO.

Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Расширение семантики для проекта на SEO, практические навыки:
  • анализа ниши и Метрики
  • главные ошибки и заблуждения при сборе СЯ
  • группировка и составление эффективного файла распределения

Илья Кобзарь
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
  • Важность построения структуры каталога.
  • Какие страниц нужны сайту. 4 основных типа.
  • Организация внутренней перелинковки. Учитываем удобство пользователя и нужды SEO-специалиста.
  • Как сделать карточку товара интересной пользователям и поисковикам.
  • Как оптимизировать листинги товаров, без портянок текста (привет Баден-Баден).
  • Работа с фильтром на сайте. 5 правил настройки фильтра.
  • Мониторинг и анализ сайта. Как не упустить появление ошибок на сайте.
  • Что делать когда уже все сделали? Поиск точек роста.

Сергей Юрков
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 3 часа
Чек-листы работы со сложными и проблемными проектами:
  • 5 основных проверок, которые необходимо сделать, при не попадании сайта на позиционном продвижении в топ-100;
  • 5 нестандартных работ для попадания в топ-10 по приоритетным ВЧ;
  • 5 работ для устранения «залипания» сайта в топ-20/40 при позиционном продвижении;
  • 5 методик, позволяющих переломить падение трафика на сайтах с большим числом страниц.

Александр Арсёнкин
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Анализ и оптимизация коммерческих и поведенческих факторов на сайте:
  • Для чего анализировать коммерческие и поведенческие факторы
  • Стандартные факторы
  • Неявные коммерческие факторы
  • Оптимизация факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг
  • Приоретизация факторов при внедрении на сайт

Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Оптимизация повседневной работы с разбором и проработкой SEO-задач:
  • канбан
  • букмарклеты
  • NotePad++
  • Пиксель Тулс
  • Разбор реальных задач, обзор инструментов.

Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 0,5 часа
Подробное закрепление практических навыков:
  • Как закрепить полученные знания на своих проектах и умножить результат?
  • 4 вида проектов и различие подходов.
  • 5 источников информации, которые требуется проверять.
🌐 Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Данный релиз может стать недоступным в связи с жалобой правообладателя
 
Сверху Снизу