[Lynda] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети

Admin

Администратор
Команда форума
12 Фев 2019
34,244
1,135
14

И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.

Описание курса

В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.

Темы курса:
  • Количественное и качественное исследование
  • Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
  • Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
  • Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
  • Маркетинговое исследование на практике
  • Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
  • Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
🌐 Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Данный релиз может стать недоступным в связи с жалобой правообладателя
 

О нас

  • SLIVKI.ORG - сообщество по обмену платной информацией. Наша основная задача уберечь тебя от покупки дорогостоящих курсов, среди которых есть множество не стоящих своих денег, или вовсе мошеннических. В нашем сообществе ты можешь ознакомиться со многими курсами не платя за каждый из них по отдельности. Присоединяйся к нам, получай самообразование и экономь по-крупному!