Бизнес, маркетинг и менеджмент Как удержать клиента в салоне - Карди (2018)

  • Доброго времени суток, Гость! Чтобы открыть доступ к размещенным материалам, ознакомься с платной подпиской

Admin

Администратор
Команда форума
11 Фев 2019
2,323
138
1 (2)


На этом курсе я расскажу тебе как
  • Повысить привлекательность салона
  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать старую клиентскую базу
  • Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
Что нужно клиенту?
  • Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
  • Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
  • Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
Лайфахаки, фишки, якоря, понимание ситуации и уверенность!
И, конечно, финансовый рост!

Внимание!
Присутствует ненормативная лексика.

? Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

О нас

  • SLIVKI.ORG - сообщество по обмену платной информацией. Наша основная задача уберечь тебя от покупки дорогостоящих курсов, среди которых есть множество не стоящих своих денег, или вовсе мошеннических. В нашем сообществе ты можешь ознакомиться со многими курсами не платя за каждый из них по отдельности. Присоединяйся к нам, получай самообразование и экономь по-крупному!