Бизнес, маркетинг и менеджмент Как удержать клиента в салоне - Карди (2018)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
62,832
1 (2)


На этом курсе я расскажу тебе как
  • Повысить привлекательность салона
  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать старую клиентскую базу
  • Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!

Что нужно клиенту?
  • Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
  • Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
  • Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?

Лайфахаки, фишки, якоря, понимание ситуации и уверенность!
И, конечно, финансовый рост!

Внимание!
Присутствует ненормативная лексика.

? Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Данный релиз может стать недоступным в связи с жалобой правообладателя
 
Сверху Снизу