Добро пожаловать!

Пройдите быструю регистрацию, чтобы получить доступ к полному функционалу сообщества

Зарегистрироваться

Бизнес, маркетинг и менеджмент [GeniusMarketing] Комплексный интернет-маркетинг [5 поток] (Ноябрь 2018)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
34,350
18013


Кому подходит курс

Всем, кто хочет освоить новую профессию

Вы ищете себя. Думаете, какое занятие может приносить удовольствие и хорошие деньги. Или хотите кардинально изменить жизнь, сменив род деятельности.
Маркетологам
Хотите разбираться в деталях интернет-продвижения, чтобы привлекать больше клиентов в бизнес, подняться по карьерной лестнице и, соответственно, зарабатывать больше.
Предпринимателям
Вам нужны системные знания в интернет-маркетинге, чтобы самостоятельно наладить конвейер онлайн-продаж и понимать, что требовать от команды и специалистов на аутсорсе.
Управляющим и собственникам бизнеса
Ищете курсы и программы для “прокачки” своих менеджеров и сотрудников в онлайн- продвижении, чтобы самому сосредоточиться только на стратегии и масштабировании бизнеса.

Программа обучения

Олесь Тимофеев
Основатель GeniusMarketing
Модуль 0. Вводная лекция
  • Знакомство с участниками курса
  • Основа интернет-маркетинговой воронки
  • Формирование аватара клиента
  • Как создать предложение, которое будет отличаться от предложений конкурентов
  • Как выделяться на рынке
  • Мышление будущего интернет-маркетолога
  • Краткая презентация курса и формат обучения
Ирина Балашова
компания iProspect
Евгения Глизер
компания iProspect
Модуль 1. Основы интернет-маркетинга
  • Каналы продвижения
  • Цели и задачи интернет-маркетинга
  • Инструменты интернет-маркетинга
  • Точки контакта и их виды
  • Показатели эффективности интернет-маркетинга
  • Миссия, видение, ценности компании
  • Ключевое сообщение и УТП
  • ЦА: аватары и психотипы
  • Горизонтальное и вертикальное масштабирование маркетингового результата
  • Принципы вариативного интернет-маркетинга
Вас ждет погружение в 12 ключевых составляющих системного интернет-маркетинга и практика в реальном бизнесе под руководством опытных наставников

Виталий Лещенко
Target specialist
Модуль 2. Таргетированная реклама
  • Таргетированная реклама. Обзор целей
  • Чеклист того, что нужно выполнить до начала настройки Pixel и события PIxel
  • Аудитории Facebook/Instagram и их аналитика
  • Пошаговая работа с рекламным кабинетом
  • Фишки рекламы в Facebook/Instagram
  • Принципы тестирования и почему они критически важны
  • Аналитика таргетированной рекламы (исходящая, входящая, конверсий в целевые действия)
В результате вы:
  • Узнаете о принципах настройки таргетированной рекламы
  • Изучите практическую часть: обзор рекламного кабинета Facebook и настройка рекламных кампаний
  • Изучите примеры успешных рекламных кампаний и принципы их настройки
Евгения Стовповая
Основатель и маркетинг-директор в TargetPro Digital Marketing
Модуль 3. Контекстная реклама
  • Суть, принципы работы и задачи, которые решает контекстная реклама
  • Базовая терминология и важные показатели контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы и их применение на разных этапах воронки
  • Структура рекламного аккаунта (на примере Google Ads)
  • Этапы настройки рекламной кампании
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • Google Ads и Яндекс Директ – различия
  • Медийная реклама Google Ads – основные настройки и оптимизация
  • КМС и РСЯ – различия
  • Ремаркетинг – виды и цели использования
  • Товарные кампании в Google Ads – основные моменты
  • Автоматизация контекстной рекламы
  • Сервисы для контекстной рекламы – Google Ads Editor, Директ Коммандер, MS Excel
  • Составление медиаплана перед запуском рекламной кампании
  • Контекстная реклама и веб-аналитика
  • Тренды контекстной рекламы
В результате вы:
  • Узнаете о видах контекстной рекламы и сферах их применения
  • Познакомитесь с рекламными кабинетами и основными этапами настройки рекламных кампаний
  • Узнаете о методах контроля, автоматизации и оптимизации рекламных кампаний
  • Составите чеклист для запуска рекламных кампаний
Андрей Зубатюк
SEO-специалист
Модуль 4. SEO-продвижение
  • Проведение SEO-аудита сайта и веб-ресурсов конкурентов
  • Ошибки внутренней оптимизации
  • Ошибки внешней оптимизации
  • Ошибки в поведенческих факторах
  • Исправление ошибок внутренней оптимизации
  • Проведение работы с метатегами
  • Исправление критических ошибок с дублями страниц и пустышками
  • Проработка схемы перелинковки
В результате вы:
  • Узнатете основы SEO-продвижения сайтов в поисковых системах
  • Освоите практические навыки SEO-аудита
  • Создадите чеклист по выводу сайта в ТОП-10
Сергей Гудков
Руководитель Conversion42
Модуль 5. Web-аналитика
  • Принципы работы и возможности счетчика Google Analytics
  • Основные метрики вашего сайта
  • Основные отчеты и как сделать их удобными
  • Цели и события в Google Analytics
  • Что такое call tracking и зачем он нужен
  • Знакомство с модулями электронной торговли: еcommerce и enhanced ecommerce
  • Компоновщик URL. Многоканальные последовательности
  • Сегменты в Google Analytics
  • Создание пользовательских отчетов
  • Как работать с фильтрами в Google Analytics
  • Отслеживаем проблемы с помощью оповещений
  • Знакомство с Google Tag Manager
  • Установка Google Analytics с помощью Google Tag Manager
  • Отправка событий и настройка целей с помощью Google Tag Manager
В результате вы узнаете:
  • Как работать в Google Analytics
  • Какие существуют отчеты и как их использовать для анализа
  • Что такое Google Tag Manager и как с ним работать маркетологу
  • Изучите практическую часть: обзор личного кабинета Google Analytics
Максим Новиков
Head of Media Team GM
Модуль 6. YouTube-продвижение
  • Глобальное понимание видеомаркетинга с помощью YouTube
  • Откуда идут просмотры, как работают алгоритмы продвижения видео
  • Платный и целевой трафик. Детальная настройка платной рекламы
  • Как определить аудиторию на YouTube
  • Внешнее оформление канала
  • Оптимизация YouTube-канала
В результате вы узнаете, как:
  • Определить, на каком этапе бизнеса нужно создавать и развивать YouTube-канал
  • Находить целевую аудиторию и как начать с ней взаимодействовать
  • Выбрать и настроить платную рекламу
  • Изучите практическую часть: как создавать и оформлять канал + оптимизация видео
Елена Короткая
SMM manager GeniusMarketing
Модуль 7. Продвижение в соцсетях
  • Социальные сети и мессенджеры сегодня
  • Выбор платформы
  • Facebook + VK
  • Контент-стратегия
  • Контент-план
  • Реклама
  • Insta Stories. Особенности Instagram: массфолловинг, хэштеги
  • Telegram
  • Чат-боты
  • Другие платформы: Twitter, Viber, LinkedIn, Pinterest, YouTubе
В результате вы узнаете:
  • Какие есть принципы работы в социальных сетях
  • Как создать контент-план
  • Как понимать, что публикуемые посты интересны для целевой аудитории
  • Как замерять эффективность работы соцсетей
Александр Рысь
Директор по развитию SendPulse
Модуль 8. Email-маркетинг
  • Базовые понятия и основные практики
  • Точки входа клиента в базу email-маркетинга
  • Создание email-стратегии
  • Сбор базы клиентов
  • RFM-сегментация и LTV
  • Темы рассылок
В результате вы узнаете, как:
  • Работает email-маркетинг
  • Создавать автоматизированную воронку email-рассылок
  • Практически создать и настроить серию писем
  • Замерять показатели эффективности и улучшать их
Максим Зайченко
Основатель проекта Zaichenko Team
Модуль 9. Мессенджеры и чат-боты
  • Security Telegram-канала
  • Создание канала
  • Создание комьюнити в виде чата и его масштабирование
  • Реальные кейсы: товарка, услуги, личные бренды
  • Наполнение контентом каналов: как добавлять посты и делать контент-план; боты, с помощью которых можно публиковать баннера
  • Масштабирование канала
  • Реклама на каналах (как правильно покупать/ продавать)
  • Статистика аудитории
  • Как выстроить доверие у аудитории и правильно с ней общаться
Татьяна Степанюк
Head of Content Team GM
Модуль 10. Контент-маркетинг
  • Что это и зачем?
  • Формула контент-маркетинга
  • Аватар клиента
  • Техническая экипировка
  • Маркетинговая воронка
  • Типы контента
  • Метрики
В результате вы узнаете:
  • Принципы создания контент-воронки
  • Как привлекать трафик через написание статей в блоге
  • Как работать с командой копирайтеров
Сергей Гудков
Руководитель Conversion42
Модуль 11. Оптимизация конверсий
  • Что такое CRO
  • Цикл оптимизации конверсии
  • Аналитика и анализ
  • Исследования аудитории
  • Создание и приоритезация гипотез
  • А/B-тестирование
  • Анализ результатов
  • Сроки оптимизации конверсии для разных типов бизнеса
  • Стоимость оптимизации конверсии
В результате вы научитесь, как:
  • Исследовать целевую аудиторию и создавать для нее релевантные предложения
  • Проводить аналитику и анализ работы сайта
  • Проводить А/В-тестирование
  • Формировать стоимость оптимизации конверсии
Александр Щербина
Senior PPC Specialist, NetPeak
Модуль 12. Мобильный маркетинг
  • Экосистема рынка мобильных приложений
  • Типы мобильных приложений
  • MVP и Soft Launch
  • Трекинг, окна атрибуции
  • Метрики, юнит-экономика
  • Маркетинговая воронка AARRR
  • Инструменты привлечения трафика
  • Когортный анализ
  • Чеклист по запуску мобильного проекта
В результате вы:
  • Узнаете о типах мобильных приложений и сферах их применения
  • Научитесь внедрять приложения и узнаете, на что стоит обращать внимание при запуске трафика
  • Разберете инструменты привлечения трафика и этапы маркетинговой воронки
  • Составите чеклист по запуску мобильного проекта
Добро пожаловать в самуюмодную и прибыльную профессию ХХI века

С каждым днем интернет все активнее внедряется в жизнь человека, в том числе и в бизнес. Компании нуждаются в специалистах, которые занимаются онлайн-продвижением профессионально. И готовы за это платить. Много.

🌐 Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Данный релиз может стать недоступным в связи с жалобой правообладателя
 
Сверху Снизу