[Гари Вайнерчук] Лайкни меня! Экономика благодарности

  • Доброго времени суток, Гость! Чтобы открыть доступ к размещенным материалам, ознакомься с платной подпиской

Admin

Администратор
Команда форума
11 Фев 2019
2,200
133
Gari_Vajnerchuk__Lajkni_menya_Ekonomika_blagodarnosti

"Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы," - Гари Вайнерчук.

О чем книга

Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.

Для кого эта книга
Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.

Почему книга достойна прочтения
• Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру. • Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.
• Захотите подарить ее своему боссу.

Кто автор
Гари Вайнерчук — неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевого лидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку «людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель».

Ключевые понятия
Маркетинг, реклама, социальные медиа.
🌐 Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

О нас

  • SLIVKI.ORG - сообщество по обмену платной информацией. Наша основная задача уберечь тебя от покупки дорогостоящих курсов, среди которых есть множество не стоящих своих денег, или вовсе мошеннических. В нашем сообществе ты можешь ознакомиться со многими курсами не платя за каждый из них по отдельности. Присоединяйся к нам, получай самообразование и экономь по-крупному!