Бизнес, маркетинг и менеджмент [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
36,062
18003


Описание:

Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?

Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?

Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня

✅ ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.

В нашем случае цели маркетинговые:

  • увеличить количество клиентов,
  • сделать их лояльными и постоянными,
  • поднять чеки,
  • создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда,

> > и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА < < <
Что за игровые элементы?

Как это работает?


В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.

Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?

Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.

Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.

Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.

И в процессе покупки тоже.

Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.

Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.

✅ Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.

Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.

С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МЫ ПРОГРЕВАЕМ И ВОВЛЕКАЕМ ЛИДА В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАМИ И ДОВОДИМ ДО НУЖНОГО НАМ ДЕЙСТВИЯ - ЗАКАЗА, ПОКУПКИ, ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ.

Из чего складывается этот процесс?

Геймификация - комплексная штука, как матрешка. Тут несколько слоев и все очень важны:

✔ Понимание того, как работает мотивация, как управлять вниманием человека, втягивать в процесс.

✔ Техническая сторона вопроса - как создать и реализовывать алгоритмы практически, какие сервисы использовать, сюда же относится автоматизация процесса.

✔ Контент - как создавать сценарии процесса, персонажей для игры, как писать тексты для этой ниши.

✔ Маркетинг - как собрать правильную цепочку действий, учитывая все вышеперечисленные компоненты, чтобы прийти к конкретному результату, выраженному в деньгах.

Чтобы успешно применять игровые принципы в маркетинге, нужно разобраться во всех этих инструментах.

Зачем тебе наша конференция?

А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер -

  • мотивации,
  • автоматизации
  • техническим настройкам,
  • маркетингу,
  • контенту.

И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.

То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1.Дмитрий Звездун
: Геймификация. Основы, виды и области применения.
  1. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.
  2. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.
  3. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.
  4. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.
  5. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.
  6. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска.
  7. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.
  8. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.
  9. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.
  10. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.
  11. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.
  12. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе.


Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


✅ Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Данный релиз может стать недоступным в связи с жалобой правообладателя
 
Сверху Снизу