Чан Ким, Рене Моборн, Стратегия голубого океана

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
84,234
d3a07a7d-c669-5bb0-b00f-191a07f4f8bb.jpg

«Стратегия голубого океана» – это плохая книга. Но не просто плохая, а опасная плохая книга.

Venkatesh Rao, рецензия



Кто бы из нас захотел, чтобы менеджеры следовали нашим псевдо-предложениям, особенно если бы мы несли ответственность за неудачи?

Стивен Браун,
профессор маркетинга

«Стратегия голубого океана» - это стратегия ухода от конкуренции
за счёт внимательного изучения рынка и воплощения инновационных бизнес-идей, способных обеспечить компании выход на новый рынок и создание несуществовавшего ранее спроса. Впервые описали эту стратегию в одноимённой книге авторы-исследователи Чан Ким и Рене Моборн.

Основная концепция Стратегии голубого океана

В своей книге Чан Ким и Рене Моборн применяют термины «алый океан» и «голубой океан», чтобы наглядно описать рыночную вселенную.

«Голубой океан» - термин, обозначающий рынок, свободный от конкуренции.

От себя скажу если ты предприниматель по натуре то это будет станет твоей настольной книгой надолго, как у меня сейчас. УСПЕХОВ и РОСТа!
Бери книгу, ставь лайк, читай, внедряй!

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу